11 авг. 2012 г.

Eclectic Magazine

Самой ожидаемой вещью последнее время для меня был журнал "Эклектик", в который я готовила фотопроект "Игра совпадений". А позавчера из Москвы приехала моя тетя и журнал вместе с ней. Я была так рада, и очень долго ждала его (ну и тетю тоже), что когда взяла журнал в руки, почувствовала некоторую душевную опустошенность. 
Для меня это был новый и очень интересный опыт. 
Смотря на свои работы в журнале испытываешь чувство радости, прилив вдохновения и энтузиазма, потому что знаешь, что на них будут смотреть ещё тысячи.)

Если у вас появится этот журнал, открывайте  144 страницу..




А теперь, о проекте. Его главная задача заключалась в том, что нужно "поймать" момент, схожий сюжетом с картиной любого известного художника. Это достаточно сложно, потому что невозможно знать и помнить все картины на свете. Вдруг вы пройдете мимо места, которое имеет 100% сходство с картиной или мимо какой-нибудь сценки на улице, не заметив их!?

В.М. Васнецов "Аленушка"

М. А. Врубель "Роза в стакане"

Анри Матисс "Девушка в голубой блузке"

Марк Франц "Кот на желтой подушке"

Некоторые фотографии были сделаны мною год назад, а то и больше. Поэтому получилось так, что открыв картину, я вспоминала о фотографии или наоборот. И сходство, таким образом, получалось больше, чем если я просто выискивала сюжеты.)

Уважаемый журнал "Эклектик", спасибо за приятное сотрудничество и приобретенный опыт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий