6 авг. 2012 г.

Inspiration

Выясняя как носить блузку Zyhair Murad for Mango, я вспомнила про молодой дуэт  Meadham Kirchhoff, который явлется моим неисчерпаемым источником вдохновения. Их эпатажные работы не выглядят дешево или смешно, в них чувствуется юмор. Модели одеты до того непринужденно и смело, что кажется будто бы на них те вещи, которые оказались под рукой за 5 минут до начала показа. Но мы, конечно, понимаем что это не так, и что каждый образ продуман, а это + к профессионализму дизайнеров. 
Tavi Gevinson(3 фотография) поражает меня своей непосредственностью.
И Elizabeth (Beth) Hoeckel- художница, которая нарушает все правила реальности и предлагает зрителям окунуться в сюрреалистический мир своих работ. Она создает цифровые коллажи, используя винтажные журналы и книги 1940-70.

click READ MORE
Meadham Kirchhoff


Elizabeth Hoeckel
Я представила все, что сегодня вдохновляет меня и что подтолкнуло меня на создание моего образа.



Красные джинсы в сочетании с ярко-розовым верхом.. мне казалось, что все вместе это будет сливаться и получится что-то вроде розовой брони. Но когда померила, поняла, что нет! Все идеально благодаря сложному цвету блузки. Для полноты барби-образа, к которому я тяготею последнее время, я добавила выжившую детскую заколку-медведь, и мыльные пузыри-мороженое. Когда они закончатся, из них можно будет сделать подвеску или сережку (шутка).
Платок на моей голове - это следствие слепого порыва во время одевания, его я не стала снимать, потому что когда делаешь что-нибудь, не думая о результате, получается намного лучше, чем когда подключаешь к процессу мозг.

Сумка, чтобы усилить приторность образа, а платформы чтобы немного разбить его.





Versace Couture Jeans, grandmas vintage BeadBlouse Zyhair Murad for Mango, Glasses Hello Kitty, vintage Headscarf,  ice cream-bubbles, Children's glamorous bag.


Комментариев нет:

Отправить комментарий