1 сент. 2012 г.

7 революций в мире моды

5 сентября
в Москве 
По адресу: ул. Сущевская, д.19, стр.4 
в 19:00
состоится лекция  "7 революций в мире моды"
Я пишу об этом, потому что мне было бы ОЧЕНЬ интересно её посетить. Но в силу сложившихся обстоятельств меня не будет в Москве именно в этот день!

Мне кажется, что данное мероприятие может быть интересно довольно широкому кругу лиц, которые интересуются модой, историей, и созданием модного продукта.

Речь пойдет о вопросах формообразования в одежде. Поиск новых форм и способов их создания - та ось, вокруг которой и происходит развитие моды. И лишь немногие дизайнеры способны совершить открытия в этой сфере. Кристобаль Баленсиага говорил: "Кутюрье должен быть архитектором кроя, художником цвета, скульптором формы, музыкантом гармонии и философом стиля".

Программа лекции:
  1. Мадлен Вионне. Поиски конструкции.
  2. Кристобаль Баленсиага. Обманчивый минимализм.
  3. Чарлз Джеймс. Платье как скульптура.
  4. Пьер Карден - Ле Корбюзье от моды.
  5. Роберто Капуччи. Форма как самоцель.
  6. Рэй Кавакубо. Эстетика несовершенства.
  7. Хуссейн Чалаян. Концептуальное искусство моды.
1.Хуссейн Чалаян(2000) 2.Пьер Карден  3.Хуссейн Чалаян(2000) 4.Кристобаль Баленсиага( Иллюстрация Рене Грюо для французского Vogue. 1955 г.  ) 5.Хуссейн Чалаян(2005) 6.Рэй Кавакубо 7.Кристобаль Баленсиага(2007) 8.Пьер Карден 9.Чарлз Джеймс(1956) 10.Пьер Карден 11.Мадлен Вионне(1932) 12.Кристобаль Баленсиага(1950)  13.Хуссейн Чалаян(1995-99) 14.Пьер Карден 15.Хуссейн Чалаян(1995-99) 16.Роберто Капуччи 17.Чарлз Джеймс(1957) 18.Роберто Капуччи 19.Роберто Капуччи 20.Роберто Капуччи


Все связано между собой. Настоящее и прошлое крепко переплетается, просто история и идеи со временем находят разные интерпретации и способы проявления. Доделав коллаж, я поразилась насколько порой совершенно разные вещи, конструкции и фактуры могут тонко перекликаться. Все эти вещи были созданы разными людьми и в разное время, но все они жили на одной волне и были жертвами своих идей, а не моды, которую тонко чувствовали и умели рассказать о ней по своему.
Лекция будет длиться 2 часа, сопровождаясь показом слайдов, что ещё чудесней!
Боже, я искренне завидую тем, кто попадет туда! Меня успокаивает лишь тот факт, что все места уже распроданы и набор слушателей окончен, поэтому я бы не попала на неё, будь я даже в Москве. Но быть может это просто слух, поэтому я советую всем интересующимся и заинтересовавшимся все равно заглянуть на лекцию, вдруг вам повезет и достанется 1 местечко!

Комментариев нет:

Отправить комментарий