25 сент. 2012 г.

МЕХАНИЗМ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ

23 сентября состоялось закрытие международной выставки "АРТ-МОСКВА".  Очередь выстроилась почти в километр, несмотря на проливной дождь. Ну что ж, такова цена за то, что бы поглазеть на что-нибудь модное и ультрасовременное. 
С самого своего образования (1996 год) "АРТ-МОСКВА" была ориентирована на восстановление отечественного современного искусства, что пока получается.  Но с этим неразрывно начинает существовать коммерческая сторона вопроса. Вспоминая хотя бы прошлый год, могу смело сказать, что работы были острее и "от души". Сегодня художники боятся работать в полную мощь, из-за того, что приобретать за дорого произведения современного арта население ещё не готово. Оно не до конца понимает современную культуру. Входит, художники подстраиваются под массы. Это грусто, мне кажется современное искусство призвано существовать совсем не для этого.

Вот некоторые экспонаты выставки, для общего понимания: "КАК ТАМ ВСЕ УСТРОЕНО?" Я думаю, описание работ не требуется, каждый найдет в них что-нибудь интересно для себя.


























Когда я купила эту шляпку, тетя назвала меня "городской сумасшедшей", после чего мне захотелось её выкинуть. Но по дороге на выставку она сказала, что я прекрасна. 
Как такое понимать!?






















Комментариев нет:

Отправить комментарий