ЛЕГЕНДА ДЖИНСОВОЙ
ИНДУСТРИИ
Тот, кто носит Wrangler – не
ошибется никогда, потому
что этот американский
бренд – один из трех легенд
джинсовой индустрии.
основателем процветающей ныне компании, американец Чарли Хадсон был простым рабочим на текстильном предприятии и целыми днями пришивал пуговицы за 25 центов в день. В свое время вместе с друзьями он открыл компанию Hudson Overall. И дело по- шло! В 1919 году компания запустила фабрику Blue Bell («Синий колокол»). По поводу названия существует легенда: железнодорожные рабочие, постоянно покупавшие джинсы у Хадсона, однажды принесли ему в подарок настоящий колокол, и тот поместил его прямо на фабрике. А через некоторое время колокол полностью покрылся частичками джинсовой ткани и стал абсолютно синим!
Компания процветала, в 1943 году Blue Bell расширяет свое производство и начинает выпускать повседневную одежду, а в 1947-м Blue Bell создает новый бренд Wrangler. За долгие и плодотворные годы существования компания Wrangler наработала особые методы пошива и обработки ткани. Например, джинсы осенне-зимней коллекции – 2012 изготовлены в соответствии с новой технологией стирки, позволяющей минимизировать расходы химических веществ, воды и электроэнергии. Знатоки отмечают: качество джинсов определяется с годами, и джинсы Wrangler – это именно та вещь, которая со временем становится надежнее и уникальнее, потому что шьется из особо прочного и качественного денима – ломаной саржи («broken twill»), которая является «визитной карточкой» культового джинсового бренда. Впервые ткань была разработана компанией Wrangler в 1964 году. Ломаная саржа отличается плотностью и мягкостью, а также перекрестным переплетением нитей на изнаночной стороне, напоминающим «елочку». Джинсовая ткань такого плетения позволяет избежать смещения шва на штанине.
Модники, выбирая Wrangler, уверены, что им не придется отказываться от качества в пользу красоты или от красоты в пользу качества: модели бренда Wrangler сочетают в себе и то и другое. Поклонники денима всегда найдут модели на любой вкус в коллекциях этого бренда. Предпочитаете комфорт и универсальность? Для вас – модель «Crank». Любите классику? Выбирайте модель антифит «Spencer». Будучи брендом с большим опытом
и богатым историческим наследием, Wrangler продолжает создавать новые уникальные модели, вдыхая жизнь в ДНК бренда.
Для нового сезона Wrangler обновляет женскую линейку: модели становятся более женственными за счет прострочки, уменьшения размера шлевок и фурнитуры. Хедлайнерами коллекции стали обтягивающие модели Courtney и Stokes, а также ультрасовременные джинсы-сигаретки Jayne. Новинка сезона – сексуальная модель Sylviе, джинсы с заниженной линией талии, слегка расклешенные книзу. Wrangler – это бренд с всегда чувствует дух современности и уверенно двигается в ногу со временем.
Марка wrangler всегда узнаваема благодаря своим
ключевым особенностям:
1. Заклепкам с гладкой поверхностью на карманах;
2. Карману для мелочи;
3. Двойному шву на кокетке над задними карманами;
4. Наличию семи шлевок на поясе вместо пяти;
5. Вышитому «W» на задних карманах;
6. Кожаной нашивке на правом заднем кармане
с глубоким горячим тиснением слова Wrangler;
7. И наконец, логотипу Wrangler, в котором изогнутые
буквы напоминают переплетенные веревки.
на правах рекламы
Комментариев нет:
Отправить комментарий