27 июл. 2012 г.

HARMONY OF DISORDER

Последнее время мне очень нравятся все кукольные запчасти и принадлежности, поэтому, когда я вижу, что что-нибудь из кукольной атрибутики валяется без дела, у меня начинают чесаться руки. В Москве подруга показала мне один магазин, где на прилавке стоит огромный таз с кукольными туфлями, я не могла уйти оттуда с пустыми руками и набрала целую кучу. Но только потому, что что каждая из туфелек являет собой уменьшенную копию какого-нибудь бренда. Если у меня появится время, я хочу попробовать сопоставить их) 






Продавщица, явно уставшая от моего присутствия сделала 10% скидку, лишь бы я поскорее ушла. Мне кажется, я была первой, кто приобрел такое количество этой кукольной обуви за один раз.

Мне хотелось что-нибудь сделать из них. Все, что было необходимо для ожерелья, я сразу же купила в обычном швейном магазине. А чтобы сделать заколку, я одолжила невидимку у сестры; как оказалось, она была у неё последней, но если бы я знала, то не стала бы её брать, честно.

что скажете?

 


А вообще, наш с сестрой запас идей постоянно пополняется, точнее придумывается что-нибудь новое, уж слишком много всего валяется без дела.

Вид стола на протяжении года за исключением праздников и приемов гостей




 




Большинство из вещей я нашла в кукольном наборе, который достала пару дней назад, хорошо что мы не раздарили весь этот детский хлам, потому что он дарит нам вдохновение)

2 комментария: